Запчасти крот

Ремонт мотокультиватора крот

Этот культиватор устроен чрезвычайно просто и надёжно, чем и заслужил свою широкую популярность. Если Ваш «Крот» вышел из строя до истечения гарантийного срока – ни в коем случае не разбирайте его самостоятельно, так как при этом можно повредить пломбу и продавцы откажут в бесплатном ремонте, сославшись на то, что это Вы его сломали при разборке.  Мы профессионально диагностируем причину неисправности и подберем соответствующие запчасти.  Рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды неисправностей.

Неисправное зажигание

Если мотоблок не хочет заводиться или это происходит с большим шумом и после нескольких попыток – виновато неисправное зажигание. Необходимо выкрутить свечу и проверить, сухая она или влажная. Если сухая – значит в цилиндр не попадает топливо, и нужно выяснить причину этого явления. Бывает, что свеча сильно засоряется нагаром, в этом случае нужно её очистить наждачной шкуркой. Также, необходимо проверить состояние бензиновых шлангов, изоляции проводов, пластин маховика и магнитопроводов магнето. Если все эти манипуляции не помогают – нужно будет поставить новую свечу.

Неполадки с работой двигателя

Ремонт Крота чаще всего требуется, когда внезапно выходит из строя двигатель устройства. Он может не запускаться с самого начала, самопроизвольно останавливаться, работать с перебоями или почти без набора мощности. Искать причину неисправности в двигателе нужно только после добросовестного знакомства со схемой. Конечно, при желании, у нас можно приобрести новый двигатель для Крота, но, предпочтительнее, всё же, найти причину неисправности и купить только проблемную запчасть. Мест для поломок в двигателе достаточно много, поэтому часто просто производится замена двигателя Крота, если не удаётся стандартными методами восстановить его работоспособность.

Купить запчасти крот

 

Как предотвратить быструю поломку двигателя?

Для того, чтобы двигатель мотокультиватора дольше сохранял идеальную работоспособность, необходимо соблюдать правила ухода и хранения. Важное правило для хранения сроком больше недели – двигатель нужно оставить работающим до того времени, пока он полностью не освободится от остатков топлива. Кроме того, трущиеся детали должны быть аккуратно смазаны маслом хорошего качества. При усиленной работе смазка деталей маслом должна проводиться ежедневно. И, наконец, всегда нужно иметь под рукой надёжного и ответственного поставщика запасных частей для Вашего Крота

Share This Post
ads ads Sponsored Ads